Порядок согласования утверждения и регистрации наружной рекламы
Порядок утверждения поступившего в работу макета наружной рекламы.
Менеджером по наружной рекламе совместно с заказчиком составляется БРИФ технического задания на изготовление наружной рекламы.
Разрабатывается проектная документация на конструкцию и электроустановку средства наружной рекламной информации (СНРИ). Конструктором подготавливается чертеж изделия с учетом размера и необходимой жесткости предполагаемой конструкции. Консультантом по электрооборудованию составляется электросхема предполагаемой конструкции при необходимости ее освещения в вечернее и ночное время.
От заказчика поступает входящий дизайн-макет для выполнения допечатной подготовки. Макет согласовывается с организацией владеющей рекламным местом для размещения предполагаемого рекламной конструкции.
Предполагаемый макет наружной рекламы регистрируется.
Перечень документов, необходимых для регистрации рекламы:
1. Платёжный документ, подтверждающий оплату за документы, выдаваемые в режиме "одного окна" на возмездной основе (копия платёжки с живой печатью банка);
2.* Выписка из единого государственного реестра юридических лиц;
3.* Нотариально заверенная копия свидетельства о праве собственности на здание, сооружение, иной объект, и договор с собственником либо с лицом, обладающим вещными правами на имущество;
4.* Справка бюро технической инвентаризации по форме 1А;
5. Утверждённый Дизайн-проект СНРИ в масштабе и цвете с привязкой к месту размещения, в соответствии с требованиями Москомархитектуры и УГИБДД ГУВД г. Лыткарино (с привязкой к месту размещения привязка в плане к ближайшему километровому столбу, привязка по высоте к поверхности проезжей части или улицы);
6. Эскиз изображения, размещаемого на информационном поле в масштабе и цвете с указанием размеров;
7.*Копия информационного письма об учёте в ЕГРПО;
8.*Заявка на размещение СНРИ;
9. Заключение по технической экспертизе;
10.Карта-схема в масштабе (в зависимости от типа конструкции) предполагаемого места расположения наружной рекламы с привязкой в плане к ближайшему километровому столбу, опоре освещения или капитальному сооружению с точностью, необходимой для принятия решения;
11. Фотографии рекламного места размещения СНРИ (для вновь устанавливаемых конструкций фотомонтаж). Для согласования рекламного места в УГИБДД ГУВД г. Лыткарино фотография должна быть выполнена по ходу движения транспорта, с обзором территории и возможностью оценки дорожной обстановки;
12. Информация о возможных сигналах, издаваемых рекламой, их мощности (в соответствии с действующими правилами размещения СНРИ в г. Москве - при необходимости);
13. Разрешение, выданное органом исполнительной власти г. Москвы на использование государственной символики города Москвы;
14. Копия технического проекта СНРИ (с указанием: схемы проводки электроэнергии, схемы расположения осветительных устройств, параметров источников освещения; информации о световом режиме работы рекламной конструкции, параметров сетевых и осветительных приборов; сведения о производстве работ по установке СНРИ; включая сведения о необходимости временного ограничения дорожного движения;
15. При использовании товарных знаков - свидетельство о регистрации товарного знака и разрешение на его использование.
Все документы, кроме п.3 заверяются подписью и печатью заказчика.
* - документы подаваемые заказчиком СНРИ регистратору
Оформляется паспорт рекламного места средства наружной рекламы.
После регистрации и допечатной подготовки макет окончательно утверждается заказчиком.
Задание на изготовление поступает в цех наружной рекламы.
После изготовления СНРИ приглашается заказчик для проверки и подтверждения всех заказанных работ по изготовлению наружной рекламы.
Производится монтаж СНРИ.
Подписывается акт выполненных работ.
|